1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
В дошкольном образовательном учреждении на данный момент НЕТ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.
Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 11 групповых помещений, 1 музыкальный зал, 1 физкультурный зал, 1 кабинет логопеда.
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
1 |
Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет | |
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
1 |
Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов, праздников и развлечений. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др. |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет |
|
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
1 |
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический пункт. Кабинет учителя-логопеда предназначен для: - проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. - проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Оснащение кабинета: - зеркала для индивидуальной работы; - шкафы для хранения пособий; - столы для детей; - стулья детский; - стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной логопедической работы: - по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики); - по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха); - по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок); - по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы». в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации. г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза). |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет |
|
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
Раздевальная (приемная) |
11 |
Предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована. Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.
|
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет |
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
11 |
Предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 3 групповых помещениях для среднего и старшего дошкольного возраста имеются интерактивные доски, в 3 группах среднего и старшего дошкольного возраста имеются телевизоры, в 2 группах младшего возраста имеется интерактивное оборудование в виде волшебного экрана. Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам: - Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы). - Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей). - Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы). - Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей). - Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования). - Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).
|
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет |
|
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А | Спальня | 4 | Предназначена для организации сна детей. В нашем учреждении 4 группы имеют отдельные спальни, в остальных группах имеются выдвижные кровати, которые располагаются в групповой. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка. | Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
Музыкальный зал |
Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми. |
Вставить свой текст |
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
Физкультурный зал |
Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов, праздников и развлечений. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др. |
|
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
Кабинет учителя- логопеда |
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический пункт. Кабинет учителя-логопеда предназначен для: - проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. - проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми. Оснащение кабинета: - зеркала для индивидуальной работы; - шкафы для хранения пособий; - столы для детей; - стулья детский; - стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией. Учебно-методические пособия: а) для коррекционной логопедической работы: - по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики); - по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха); - по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок); - по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы». в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации. г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза). |
|
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
Групповые помещения: "Колобок" "Теремок" "Осьминожки" "Солнышко" "Почемучки" "Капитошка" "Лунтики" "Колокольчик" "Светлячок" "Смешарики" |
Предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 3 групповых помещениях для среднего и старшего дошкольного возраста имеются интерактивные доски, в 3 группах среднего и старшего дошкольного возраста имеются телевизоры, в 2 группах младшего возраста имеется интерактивное оборудование в виде волшебного экрана. Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам: - Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы). - Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей). - Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы). - Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей). - Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования). - Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования). |
Вставить свой текст |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
* Отдельного помещения нет, но в методическом кабинете ДОУ расположен материал, который содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки художественной литературы), содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом. Библиотека
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Физкультурный зал |
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А |
56 |
Для проведения групповых и подгрупповых занятий |
Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.)
Информация о средствах обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально приспособленных средств обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Общее количество компьютерной техники – 11 компьютеров, 8 принтеров. В ДОУ обеспечен доступ к информационной сети Internet.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.
Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ.
Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме занятий, совместной образовательной деятельности педагога с детьми.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды - отсутствует
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в ДОУ - не предусмотрен
Информация об электронных образовательных ресурсах приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к приспособленным электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями - не предусмотрен
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Количество общежитий - не предусмотрено
Количество мест в общежитии - не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
Количество интернатов - не предусмотрено
Количество мест в интернатах - не предусмотрено
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено
Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями - не предусмотренно
Нормативное обеспечение:
Приказ об утверждении мероприятий по созданию доступной среды (ЭП)
Сведения о дополнительных оборудованных помещениях и уличных площадках ДОУ
Групповые помещения
Буфетная – предназначена для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.
Туалетная совмещенная с умывальной – здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в туалетных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития.
Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями. РППС выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.
Прогулочные площадки
На территории ДОУ имеется 10 прогулочных площадок, на которых размещены игровые постройки.
Спортивная площадка, включает в себя: физкультурно-оздоровительные сооружения разной направленности, мини-площадки для игр в баскетбол, волейбол, футбол.
Доступность питьевой воды
В каждом групповом помещении оборудовано место для приема воды.
Положение об организации питьевого режима (ЭП)
Условия питания обучающихся в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Пищеблок - оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием – электровесы (3 шт.), электроплиты (2), холодильники (5 шт.), холодильная камера, протирочно-резательные машины (2 шт.), электромясорубка, миксер, хлеборезательная машина. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры.
Питание в ДОУ четырёхразовое: Завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Оно осуществляется по цикличному 10-ти дневному меню, утвержденному Управлением социального питания.
Всего в учреждении действует шесть утвержденных меню для различных групп воспитанников.
Первая группа воспитанников общеразвивающая.
Вторая группа - оздоровительная (дети с пищевой аллергией).
Заключён контракт на поставку продуктов питания с ООО "ПродРезерв" (Контракт №45/126 от 21.06.2021г.; Контракт №45 от 21.06.2021г.)
Условия охраны здоровья обучающихся в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная) - оборудованы в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), холодильник для хранения вакцины, процедурный столик 2 шт., кварцевая лампа 2 шт.
В целях обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через сторожа - вахтёра. В каждом помещении здания расположены датчики пожарной сигнализации. Имеется кнопка тревожной сигнализации.
Доступность условий в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами
Для лиц с ограниченными возможностями передвижения имеются аппарели, пандусы, для заезда на 1 этаж здания
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
В связи с конструкцией учреждение установка адаптированных лифтов, расширение дверных проемов НЕВОЗМОЖНО
Наличие сменных кресел-колясок
Сменные кресала-коляски НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательных услуги наравне с другими, включая:
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Дублирование для лиц, имеющих ограничения по зрению: выделение краев ступеней ярким цветом, на стеклянных дверях установлены круги яркого цвета
Дублирование информации для инвалидов по слуху НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению присутствует на сайте в верхнем правом углу
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)
Наличие ответственного лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации
Телефон для вызова ответственного: 757-03-11 ; 757-89-11
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Для мальмобильных групп населения имеются аппарели, пандусы/подъемные платформы, для заезда на 1 этаж здания
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых
- В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН 2.4.3648-20.
- Доступность питьевой воды
- Наличие кулера в ДОУ
- В каждом групповом помещении оборудовано место для приема воды.
- В учреждении предусмотрена навигация
- В учреждении имеются зоны отдыха (ожидания), оборудованные соответствующей мебелью
- Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"
- В связи с проектом здания, установка адаптированных лифтов, расширение дверных проемов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
- Сменные кресала-коляски НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
- Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ОУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
- Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
- Дублирование для инвалидов с нарушением зрения: выделение краев ступеней ярким цветом, на стеклянных дверях установлены круги яркого цвета
- Дублирование информации для инвалидов по слуху НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
- Для инвалидов и маломобильных групп населения, перед входом указан номер телефона, по которому можно позвонить для оказания помощи
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
- Возможность предоставления образоватеьных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Дополнительная информация
Адрес Нарвской местной организации Всероссийского общества слепых в Кировском районе Санкт-Петербурга: ул. Трефолева, д. 6/30, кв. 51.
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Как добраться: в 10 минутах от метро «Нарвская» или «Кировский завод» на общественном транспорте (автобусы №2 и 66 или троллейбус №20).
Ещё один адрес организации в Кировском районе — ул. Маршала Говорова, 30.
В Кировском районе Санкт-Петербурга находится отделение Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих». Председатель отделения — Фролов Николай Станиславович.
Адрес: ул. Лёни Голикова, д. 6, корп. 2, оф. 55.
Почтовый адрес: ул. Галерная, дом 55, литера А, Санкт-Петербург, 190121.
Юридический адрес: Английская набережная, д. 54/55, литера А, помещ. 44, Санкт-Петербург, 190121