ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А
8 (812) 757-03-11
dou45.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №45 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

В дошкольном образовательном учреждении на данный момент НЕТ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.

Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 11 групповых помещений, 1 музыкальный зал, 1 физкультурный зал, 1 кабинет логопеда. 

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Музыкальный зал

1

 

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет 

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Физкультурный зал 

1

Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов, праздников и развлечений.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.

Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Кабинет учителя-логопеда

1

 

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический пункт.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета:

- зеркала для индивидуальной работы;

- шкафы для хранения пособий;

- столы для детей;

- стулья детский;

- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы».

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза).

Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А 

Раздевальная (приемная) 

11 

Предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована.

Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.

 

Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет 

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А 

Групповая 

11 

Предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей.

Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 3 групповых помещениях для среднего и старшего дошкольного возраста имеются интерактивные доски, в 3 группах среднего и старшего дошкольного возраста имеются телевизоры, в 2 группах младшего возраста имеется интерактивное оборудование в виде волшебного экрана.

Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).

Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).

Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).

Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).

Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).

Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).

 

 Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет 

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А  Спальня  4 Предназначена для организации сна детей. В нашем учреждении 4 группы имеют отдельные спальни, в остальных группах имеются выдвижные кровати, которые располагаются в групповой. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка.  Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Музыкальный зал

 

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: пианино, музыкальным центром, детскими стульями, ширмой многофункциональной; методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки и т.п.), портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

Вставить свой текст
  198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Физкультурный зал 

Физкультурный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов, праздников и развлечений.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.

 
 

  198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Кабинет учителя- логопеда   

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащен логопедический пункт.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Оснащение кабинета:

- зеркала для индивидуальной работы;

- шкафы для хранения пособий;

- столы для детей;

- стулья детский;

- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок «Четвертый лишний», набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр «Чей силуэт», «Что сначала, что потом», «Путаница», «Нелепицы».

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза).

 
 
  198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

Групповые помещения:

 "Колобок"

"Теремок"

"Осьминожки"

"Солнышко"

"Почемучки"

"Капитошка"

"Лунтики"

"Колокольчик"

"Светлячок"

"Смешарики"

Предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей.

Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 3 групповых помещениях для среднего и старшего дошкольного возраста имеются интерактивные доски, в 3 группах среднего и старшего дошкольного возраста имеются телевизоры, в 2 группах младшего возраста имеется интерактивное оборудование в виде волшебного экрана.

Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).

Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).

Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).

Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).

Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).

Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).

 
Вставить свой текст

 

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

нет

нет

нет

нет

*  Отдельного помещения нет, но в методическом кабинете ДОУ расположен материал, который содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки художественной литературы), содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом. Библиотека 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный зал

 198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 89, кор.2, литера А

56

Для проведения групповых и подгрупповых занятий

Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет

 

 Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

- иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)

- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)

- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.)

Информация о средствах обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально приспособленных средств  обучения и воспитания инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общее количество компьютерной техники – 11 компьютеров, 8 принтеров. В ДОУ обеспечен доступ к информационной сети Internet. 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.

Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ.

Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме занятий, совместной образовательной деятельности педагога с детьми.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям инвалидов и лиц с ограничеснными возможностями здоровья - нет

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды - отсутствует

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к  электронным образовательным ресурсам в ДОУ - не предусмотрен

Информация об электронных образовательных ресурсах приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к приспособленным электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями - не предусмотрен

 

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Количество общежитий - не предусмотрено

Количество мест в общежитии - не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

Количество интернатов - не предусмотрено

Количество мест в интернатах - не предусмотрено

Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено

Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено

 

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов в ГБДОУ детский сад № 45 Кировского района Санкт-Петербурга

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 

План мероприятий по обустройству в рамках "разумного приспособления" для инвалидов и других маломобильных групп населения здания ГБДОУ детский сад № 45 Кировского района Санкт-Петербурга и Приказ его утверждения

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями - не предусмотренно

 

Нормативное обеспечение:

ПРИКАЗ Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 605 "Об утверждениисвода правил "СНИП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59.13330.2012)

ПРИКАЗ № 1309 от 9.11.2015 года "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Перечень мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в ГБДОУ детский сад №45 Кировского района Санкт-Петербурга (ЭП)

Приказ об утверждении мероприятий по созданию доступной среды (ЭП)

План мероприятий по обустройству в рамках "разумного приспособления" для инвалидов и других маломобильных групп населения здания ГБДОУ детский сад № 45 Кировского района Санкт-Петербурга и Приказ его утверждения(ЭП)

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

 

 Сведения о дополнительных оборудованных помещениях и уличных площадках ДОУ

Групповые помещения

Буфетная – предназначена для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.

Туалетная совмещенная с умывальной – здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в туалетных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития.

Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями. РППС выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

Прогулочные площадки

На территории ДОУ имеется 10 прогулочных площадок, на которых размещены игровые постройки.

Спортивная площадка, включает в себя: физкультурно-оздоровительные сооружения разной направленности, мини-площадки для игр в баскетбол, волейбол, футбол.

 

Доступность питьевой воды

В каждом групповом помещении оборудовано место для приема воды.

Положение об организации питьевого режима (ЭП)

 

Условия питания обучающихся в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пищеблок - оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием – электровесы (3 шт.), электроплиты (2), холодильники (5 шт.), холодильная камера, протирочно-резательные машины (2 шт.), электромясорубка, миксер, хлеборезательная машина. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры.

Питание в ДОУ четырёхразовое: Завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Оно осуществляется по цикличному 10-ти дневному меню, утвержденному Управлением социального питания.

Всего в учреждении действует шесть утвержденных меню для различных групп воспитанников.

Первая группа воспитанников общеразвивающая.

Вторая группа - оздоровительная (дети с пищевой аллергией).

Заключён контракт на поставку продуктов питания с ООО "ПродРезерв" (Контракт №45/126 от 21.06.2021г.; Контракт №45 от 21.06.2021г.)

Условия охраны здоровья обучающихся в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная) - оборудованы в соответствии с санитарными требованиями. В медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации, медикаментов (медикаменты для оказания первой неотложной помощи), холодильник для хранения вакцины, процедурный столик 2 шт., кварцевая лампа 2 шт.

Кабинет Массажа

В целях обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через сторожа - вахтёра. В каждом помещении здания расположены датчики пожарной сигнализации. Имеется кнопка тревожной сигнализации.

 

Доступность условий в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов  

Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами

Для лиц с ограниченными возможностями передвижения имеются аппарели, пандусы, для заезда на 1 этаж здания                                                              

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов 

В связи с конструкцией учреждение установка адаптированных лифтов, расширение дверных проемов НЕВОЗМОЖНО

Наличие сменных кресел-колясок 

Сменные кресала-коляски НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации 

Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательных услуги наравне с другими, включая:

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации 

Дублирование для лиц, имеющих ограничения по зрению: выделение краев ступеней ярким цветом, на стеклянных дверях установлены круги яркого цвета

Дублирование информации для инвалидов по слуху НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)  НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению присутствует на сайте в верхнем правом углу

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Наличие ответственного лица по вопросам обеспечения доступности образовательной организации

Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам и сопровождении к месту получения услуг (ЭП) 

Телефон для вызова ответственного:  757-03-11 ;  757-89-11

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

Для мальмобильных групп населения имеются аппарели, пандусы/подъемные платформы, для заезда на 1 этаж здания

                                                                        Vhodnaia gruppapandus      Vhodnaia gruppa pandus2

  • В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых
  • В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН 2.4.3648-20.
  • Доступность питьевой воды
  • Наличие кулера в ДОУ 

                           Kuler

  • В каждом групповом помещении оборудовано место для приема воды.
  • В учреждении предусмотрена навигация

                                     Navigacija   Navigacija gruppi   Navigacija inf   Navigacija kabinet ms

  • В учреждении имеются зоны отдыха (ожидания), оборудованные соответствующей мебелью

              Zona otdiha

                Knopka vizova personala

  • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

                Dublirovanie informacii               Dublirovanie informacii 1               Dublirovanie informacii 2

  • Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
  • Возможность предоставления образоватеьных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

 

Дополнительная информация

Адрес Нарвской местной организации Всероссийского общества слепых в Кировском районе Санкт-Петербурга: ул. Трефолева, д. 6/30, кв. 51. 

Телефон: +7 (812) 747-18-92. 

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как добраться: в 10 минутах от метро «Нарвская» или «Кировский завод» на общественном транспорте (автобусы №2 и 66 или троллейбус №20).

Ещё один адрес организации в Кировском районе — ул. Маршала Говорова, 30. 

 

В Кировском районе Санкт-Петербурга находится отделение Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих». Председатель отделения — Фролов Николай Станиславович. 

Адрес: ул. Лёни Голикова, д. 6, корп. 2, оф. 55. 

Телефон: +7 812 571-22-83. 

Почтовый адрес: ул. Галерная, дом 55, литера А, Санкт-Петербург, 190121. 

Юридический адрес: Английская набережная, д. 54/55, литера А, помещ. 44, Санкт-Петербург, 190121

 

 

 

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.